среда, 9 октября 2013 г.

Мыр–р–р... А я еще и на машинке могу...

Для дома, для семьи...


Ближе к зиме, во мне часто просыпается неодолимое желание повязать. Наверно потому, что я все–таки человек из Сибири.  Хочется утеплиться. Самое большее на что меня хватало, это носки.  Но в этот раз желание было более серьезным. Давно мечтала о кофте с косами, а связала жилетку. Просто на рукава ниток не хватило. Связать то связала, а вот когда собирать буду не знаю. Готовлюсь к ярмарке. Это моя первая ярмарка, в которой я участвую не как посетитель. Немного волнуюсь. Надо будет кого–нибудь взять с собой для храбрости, ну и пять капель конечно, для внутренней гармонии. Давно пора уже выходить в свет. А то ведь я круче чем Илья, Муромец который. Нет, не в смысле удали, в смысле, посидеть на печи. Виню во всем старцев, которые не пришли ко мне и не дали волшебного пенделя, еще в детстве, или волшебной водицы на худой конец. А самой себя пинать не очень удобно, ущипнуть можно конечно. Значит все-таки были возможности. Но не время для самобичевания, вообще это бесполезная штука и даже очень вредная, я как профессионал заявляю. Займусь более приятными и полезными делами. Вся комната завалена красивыми тряпочками, голова идеями, а еще есть всякие тесемочки, бусинки, которые пока не доставала, ууу...  Бусинки и тесемочки на полках, не в голове, хотя это как посмотреть.




А это моя вторая вязанная мечта–кофта с зимним узором.  Пряжа лежала лет пятнадцать, хорошая. Наверно поэтому долго не могла решить, что же я из нее хочу связать. Пришло время решительных действий. Но когда я эту свою мечту  осуществлю...



Как только доведу до ума, обязательно покажу. Раз обещала , НАДО.


1 комментарий: