понедельник, 25 марта 2013 г.

Мемуары мамы-Светы 1.

Когда дети были маленькими.
Хобби. Кто-то коллекционирует марки, монеты. Кто-то путешествует, вышивает, вяжет, танцует, рисует, ловит рыбу и тому подобное. Все по-разному украшают свою жизнь. Интересно, как люди находят свое хобби, и почему именно это, а не другое...
Мне нравится придумывать, шить, лепить, раскрашивать, наряжать  кукол. Нет, конечно это не единственное мое увлечение, но отложив его на время, я снова и снова к нему возвращаюсь.
В детстве я не играла в куклы, мне больше нравилось строить дом в каком-нибудь укромном уголке, и еще в таком, чтобы знали о нем только особо посвященные. Даже рыли с друзьями  землянку в лесу, но ее затопило по весне. Интерес к куклам, как это не странно, пришел в детском возрасте, но не моем, а моего старшего сына. У меня два сына, старшему 18, младшему 12. Так вышло, что мои мальчишки в садики не ходили.  Поэтому  новогодние утренники и другие небольшие увеселительные и познавательные мероприятия устраивались для них и их друзей в домашних условиях мамой, то есть мной, с активным участием маминых подруг, и технической (видео, фотокамеры, а также доски, ножовки, молотки, гвозди и т.д.), финансовой и моральной поддержкой главы семьи.
Итак, истоки моего увлечения куклами.
К сожалению, мои первые куклы 1995 года не сохранились. Это были дед Мороз и Снегурочка из запекаемого прибалтийского пластика. Снегурочка была больше похожа на негритянку, передержала ее в духовке.
А вот картонные фигурки кое-какие уцелели.
Далее мемуары будут в большей степени в картинках.

1997 год


Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий